Предоставление государственных и муниципальных услуг

Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

2728293031123456789101112131415161718192021222324252627282930

 

Опрос эффективности деятельности

Портал Государственных и муниципальных услуг Забайкальского края

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» определяет основные направления оптимизации предоставлении государственных услуг, ключевые понятия и направления развития. Законодательно устанавливает обязательства государственных и муниципальных органов перед гражданами, ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания услуг, организация межведомственного взаимодействия, повышение доступности государственных услуг, переход к предоставлению услуг в электронном виде.

 В настоящее время:

  • проведена работа по регламентации предоставления государственных услуг;
  • ведется организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
  • ведется перевод услуг в электронный вид;
  • осуществляется переход на межведомственное взаимодействие.

Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поставлена задача по достижению следующих показателей:

  • уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – 90 %,
  • доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году  – 90 %,
  • доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году  – 70 %,
  • среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году  – 2,
  • время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения государственных или муниципальных услуг к 2014 году  – 15 минут.
 
 
  • Административная реформа в РФ
  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Министерство экономического развития Забайкальского края
  • Электронное Правительство
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Департамент информатизации и связи Забайкальского края
  • Универсальная электронная карта Забайкальского края
  • Единый портал для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов
  • http://zabkrai-invest.ru/
  • Ваш контроль
  • КГАУ