Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

3031123456789101112131415161718192021222324252627282930123

 

Опрос эффективности деятельности

Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг.В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составлять не менее 90 %. 

Для обеспечения повышения качества и доступности массовых и общественно значимых государственных услуг гражданам в Забайкальском крае проводится ежегодный мониторинг качества и доступности государственных услуг, а также исследования степени удовлетворенности граждан качеством деятельности государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных, муниципальных услуг.

Основная цель ежегодного мониторинга – систематическое выявление наиболее проблемных сфер оказания государственных и муниципальных услуг, а также отслеживание динамики основных показателей оказания наиболее массовых услуг.

Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных и муниципальных услуг. В том числе мониторинг позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Российской Федерации от 20 марта 2012 года № 131 ежегодно готовится Доклад об итогах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае.

В целях организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае на основе Методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг  разработаны Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Забайкальском крае (далее – Методические рекомендации).

Методические рекомендации утверждены протоколом заседания Комиссии по повышению качества государственных  и  муниципальных услуг в Забайкальском  крае от 31 октября 2013 года № 8.

 
 
  • Административная реформа в РФ
  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Министерство экономического развития Забайкальского края
  • Электронное Правительство
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Департамент информатизации и связи Забайкальского края
  • Универсальная электронная карта Забайкальского края
  • Единый портал для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов
  • http://www.zab-investportal.ru/
  • Ваш контроль
  • КГАУ