Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ

Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс

262728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456

 

Опрос эффективности деятельности

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2015 году должна  составить не менее 90%.

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» реализуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - МФЦ.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»» установлены функции, права и обязанности многофункциональных центров и органов власти, предоставляющих услуги, принципы взаимодействия этих структур друг с другом. 

В Забайкальском крае предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» осуществляется на базе Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края».

В целях обеспечения организации предоставления услуг по принципу «одного окна» разработаны и утверждены:

  • Стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (постановление Правительства Забайкальского края от 14 апреля 2012 года № 170);
  • План мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Забайкальском крае на 2014-2015 годы (распоряжение Правительства Забайкальского края от 14 ноября 2014 года № 661-р);
  • Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Забайкальского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (распоряжение Правительства Забайкальского края от 25 декабря 2012 года № 664-р);
  • рекомендуемый перечень муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг (протокол заседания Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае от 12 ноября 2014 года № 12).
 
 
  • Административная реформа в РФ
  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Министерство экономического развития Забайкальского края
  • Электронное Правительство
  • Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края
  • Департамент информатизации и связи Забайкальского края
  • Универсальная электронная карта Забайкальского края
  • Единый портал для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов
  • http://zabkrai-invest.ru/
  • Ваш контроль
  • КГАУ